• 24 апреля 2016, воскресенье
  • Ростов-на-Дону, "АМАКС" Конгресс-отель пр. Михаила Нагибина, 19

Дмитрий Потапенко "Антикризисный тур"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-клуб "Люди Как Люди"
483 дня назад
24 апреля 2016 c 10:30 до 18:00
Ростов-на-Дону
"АМАКС" Конгресс-отель пр. Михаила Нагибина, 19

ДМИТРИЙ ПОТАПЕНКО — управляющий партнер Management Development Group, «Хирург» сетевого бизнеса. Дмитрий – приобрел известность как управляющий сетью «Пятёрочка» в ЦФО, а сейчас — владелец 12 розничных и 8 ресторанных сетей. У него есть бизнес в Чехии, Болгарии, Бельгии, Китае и, конечно, в России. Славится своими резкими высказываниями. С уверенностью можно сказать, что на сегодня – самая яркая фигура в российском бизнесе. Немногие предприниматели расскажут о бизнесе в России, о подводных камнях бизнеса, о жизни предпринимателя столь же откровенно, как это делает Дмитрий. Мероприятие состоится: 24 апреля, в воскресенье, в 11:00.

Разговор с Дмитрием Потапенко. Антикризис 2016.

Дмитрий Потапенко – управляющий партнёр Management Development Group. «Хирург» сетевого бизнеса. Дмитрий – приобрел известность как  управляющий сетью «Пятёрочка» в ЦФО, а сейчас — владелец 12 розничных и 8 ресторанных сетей. У него есть бизнес в Чехии, Болгарии, Бельгии, Китае и, конечно, в России. 
Славится своими резкими высказываниями. С уверенностью можно сказать, что на сегодня – самый популярный российский бизнесмен и самый востребованный спикер. 

Отличительная черта семинаров Дмитрия Потапенко заключается в прямом диалоге. Каждый участник сможет задать любой интересующий вопрос.

В каких сферах у Потапенко бизнес?

  • общепит;
  • ритейл;
  • производство;
  • DIY;
  • строительство.

Темы:

  • что нам делать в ближайшие 5-7 лет;
  • стратегия и тактика развития компаний на турбулентном рынке;
  • откровенно об экономике и бизнесе;
  • оптимизация издержек в кризис;
  • маркетинг и продажи в кризис.


Расписание: 
10:30-11:00 – регистрация 
11:00-13:30 – I часть 
13:30-14:00 – кофе-брейк 
14:00-16:00 – II часть 
16:30-18:00 – VIP-ужин (для VIP-участников)
 

Ждём Вас на мероприятии!

P.S. Забронируйте лучшие места уже сейчас! Срок выкупа брони: 2 часа (или 7 дней при оформлении счета на компанию).
P.P.S. Если у вас есть личный промокод от организаторов, введите его при заказе билетов.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше